Lubel Coal Company
Lubel Coal Company

О НАС

Совет Директоров

Борис Покрасс

Борис Покрасс

Председатель и Член Правления

Имеет 30-летний опыт управления промышленными предприятиями и инвестициями, главным образом, на руководящих должностях и при проведении крупных операций в Украине. Был Генеральным директором завода «Насосэнергомаш», поставщика оборудования для АЭС и нефетедобывающей промышленности. В настоящее время является Председателем Правления ОАО «Укрэлектроаппарат» , производителя трансформаторов и электрических станций. Помимо этого, является Старшим Партнером ООО «АНК», украинского нефтеперерабатывающего завода. Получил степень бакалавра технических наук Киевского Политехнического Института и кандидата наук в Институте Стекла (Москва). Также имеет 40 защищенных авторским правом изобретений и патентов в области инженерии и производства стекла.

Даг Крамер

Даг Крамер

Член Правления

Даг Крамер является исполнительным директором компаний BSG Capital Markets и Onyx Financial Advisors UK Ltd. В период с 1989 по 2003 годы он работал в финансовых подразделениях компаний Anglo American PLC и Anglo American SA. В 2003 году г-н Крамер в качестве исполнительного директора возглавил Onyx SA, которая предоставляет компании BSG Investments услуги менеджмента и администрирования.

Алекс Жданов

Алекс Жданов

Член Правления

Г-н Жданов более 15 лет работает в области инвестиционных приобретений и строительства. В разное время он занимал руководящие должности в таких компаниях как «Интерфорум-Инвест» - застройщике коммерческой недвижимости в г.Киеве, Interforum furniture distributor Inc. – расположенной в США компании-дистрибьюторе мебели и Interforum Holdings Inc. (США) – занимающейся строительством и инвестициями в недвижимость. Имеет красный диплом специалиста Киевского колледжа бизнеса и технологий, степень бакалавра в области строительства Киевского национального университета строительства и архитектуры и степень бакалавра бизнес-администрирования и маркетинга Лойольского университета.

Марк Севериновский

Марк Севериновский

Член Правления

Имеет более 30 лет опыта работы в управлении промышленными предприятиями и инвестициями в Украине, России и за рубежом. Занимал должность Члена Правления Титано-Апатитовой компании (ТАКО) и Рутилово-Ильменитовой компании (РИКО), которые были вовлечены в разработку месторождений титановой руды в Украине. Получил степень бакалавра технических наук Киевского национального университета строительства и архитектуры и кандидата наук Научно-Исследовательского Института строительного производства (Киев). Является автором более 40 научных статей и 3 технических книг. Имеет более 15 авторских изобретений в области машиностроения и автоматики.

Грант Синицин

Грант Синицин

Член Правления

Более 20 лет работает в сферах управления промышленными предприятиями и инвестициями, включая 12 лет опыта работы в Москве. На протяжении своей карьеры был старшим аналитиком по рынкам акций для Флеминг ЮСБ, где он отвечал за российский рынок металлов и горной промышленности. В настоящий момент возглавляет московскую консультативную группу по природным ресурсам GHP Group. Помимо этого является директором Golden League Mining Limited, золотодобывающей компании, которая ведет деятельность на Дальнем Востоке России. Получил степень бакалавра торговой деятельности Университета Британской Колумбии и является дипломированным Финансовым Аналитиком.

Томас Моран

Томас Моран

Независимый Член Правления

Его опыт работы насчитывает более 40 лет в проектном и торговом финансировании в минерально-сырьевом секторе. До 1997 г. возглавлял Отдел Европы, СНГ и Ближнего Востока американского банка ExIm и отвечал за ряд финансовых операций в СНГ, Восточной Европе и Украине. Ранее работал в Irving Trust International. Помимо этого был независимым консультантом в Caterpillar, где руководил привлечением финансирования для продаж Caterpillar в России и других странах СНГ через собственную консалтинговую компанию, которая находится в США. Господин Моран – выпускник Университета Джорджтауна.

Lubel Coal Company
Lubel Coal Company

ABOUT US

Board of Directors

Boris Pokrass, PhD

Boris Pokrass, PhD

Executive Chairman

Mr. Pokrass has over 30 years of industrial management and investment experience, primarily gained from positions in large scale operations in Ukraine. He was the Managing Director of Nososenergomash, a supplier of equipment for nuclear power plants and the oil industry. Currently, Mr. Pokrass is the Chairman of the Board of Ukrelectroapparat, a producer of transformers and power stations. He is also the Managing Partner of Azov Oil Company, a Ukrainian refiner of a large variety of oil products. Mr. Pokrass holds an Undergraduate degree in Engineering from the Kiev Technical Institute and a PhD from the Moscow Institute of Glass. He also holds more than 40 copyrighted inventions and patents in the fields of engineering and glass production.

Dag Cramer

Dag Cramer

Non-executive Director

Mr.Cramer is the CEO of BSG Capital Markets and Onyx Financial Advisors UK Ltd. Between 1989 and 2003 he was employed by Anglo American PLC and Anglo American SA (Finance Division). In 2003 he joined Onyx SA as CEO. Onyx provides management and administrative services to BSG Investments.

Mark Severinovskiy, PhD

Mark Severinovskiy, PhD

Non-executive Director

Mr. Severinovskiy has over 30 years of industrial management and investment experience in Ukraine, Russia and other countries. He was also a Non-executive Director (Board Member) of Titanium-Apatite Company (TACO) and Rutile-Ilmenite Company (RICO). These companies were involved in the development of titanium ore deposits in Ukraine. Mr. Severinovskiy holds an undergraduate degree in engineering from Kiev National Construction and Architecture University and PhD from the Kiev Research and Development Construction Institute. He is an author of more than 40 scientific articles and 3 books on engineering. He also is the author of more than 15 copyrights on inventions in the fields of mechanical engineering and automatics.

Grant Sinitsin

Grant Sinitsin

Non-executive Director

Mr. Sinitsin has over 20-year background experience in investment and industrial companies’ management, including 12 year experience in Moscow. During this period he has been a senior equity analyst for Fleming USB where he covered Russian metals and mining sector. Currently, he is the head of the Moscow natural resources advisory group for GHP Group. Mr. Sinitsin is also a director of Golden League Mining Limited, a junior gold exploration company with activities in the far east of Russia. Mr. Sinitsin holds a Bachelor of Commerce degree from the University of British Columbia and is a Chartered Financial Analyst.

Alex Zdanov

Alex Zdanov

Non-executive Director

Mr. Zdanov has over 15 years of experience in investment acquisitions and real estate development. He has held senior executive roles at Interforum Invest, a Kiev-based commercial real estate developer; Interforum furniture distributor Inc., a USA-based furniture distributor; and Interforum Holdings Inc, a USA-based real estate investment and development firm. Mr. Zdanov holds an bachelor of technology degree (with honors) from Kiev College of Business and Technology. He also holds B.A. in Real Estate Development from Kiev National University of Architecture and Construction and B.A. in Business Administration and Marketing from Loyola University.

Thomas Moran

Thomas Moran

Independent Non-executive Director

Mr. Moran has over 40 years of experience in project and trade finance in mineral resources sector. Until 1997, he was the Head of the European-CIS-Middle East Division of U.S. Exim Bank, responsible for a range of financing activities in CIS, Eastern Europe and Ukraine. Prior to this, he worked for Irving Trust International. Besides the abovementioned, he has been an independent adviser to Caterpillar for arrangement of financing for Caterpillar`s sales in Russia and other CIS countries via his own consulting company based in the USA. Mr. Moran is a graduate of Georgetown University, USA.